ГлавнаяСобытияСамые безопасные автомобили 2013 года – версия IIHS

Самые безопасные автомобили 2013 года – версия IIHS

  • Печать
  • E-mail

iihs

Известно, что Американский страховой институт дорожной безопасности до сих пор продолжает тестирование автомобилей и предоставит полный перечень победителей уже к декабрю текущего года. Уже сейчас IIHS объявил первые самые безопасные модели 2013 года по результатам проведенного ими краш-теста.

За четыре месяца до объявления официальных результатов звание самого безопасного автомобиля 2013 года получили четыре модели. Методика испытаний IIHS, по которой проверяется пассивная безопасность новых машин, предусматривает фронтальный и боковой краш-тесты, а также удары, имитирующие наезд сзади и опрокидывание.

Лобовое столкновение с деформируемым барьером происходит на скорости 64 км/ч — до той же скорости разгоняют автомобили при испытаниях по методике EuroNCAP.

Еще IIHS проверяет прочность крыши автомобиля, имитируя его опрокидывание: этот тест вошел в программу испытаний в 2010 году, что привело к резкому уменьшению числа победителей рейтинга – их стало всего 27. Разрабатывая новые модели, автопроизводители укрепили их крыши.

В ходе тестов оценивается целостность силовой клетки салона, а также перегрузки, зафиксированные манекенами. При имитации опрокидывания (на фото) в верхнее ребро крыши автомобиля со скоростью 0,2 дюйма в секунду (около 0,5 см/сек) врезается металлическая плита.

Кроме того, с июля IIHS проводит дополнительный тест – фронтальное столкновение с частичным перекрытием. Оно происходит на скорости 64 км/ч, в ударе участвует не более 25% передней части автомобиля, а высота препятствия не превышает полутора метров, имитируя столб, дерево или часть другого автомобиля. При таком столкновении основной удар приходится мимо лонжеронов, поэтому он более травмоопасен для водителя и переднего пассажира.

Однако модели, признанные институтом полностью безопасными, последний краш-тест не проходили. В классе кроссоверов награду Top Safety Pick получил Ford Escape (в Европе и России модель называется Kuga). Высокие оценки модель получила с учетом не четырех краш-тестов, а восьми, поскольку параллельные испытания проводил Ford. В лобовом столкновении водитель и передний пассажир оказались полностью защищены, в том числе и от травм ног. В боковом краш-тесте водителя и задних пассажиров от травм головы и шеи защитили шторки безопасности, пистоны которых установлены в крыше, в наезде сзади пассажирам была обеспечена защита от хлыстовых травм.

«Новый Escape демонстрирует прогресс в плане безопасности, которого добился производитель. Например, исчезла травмоопасность при перевороте на крышу, которая была отличительной особенностью предыдущего поколения», – говорится в релизе института.

Среди небольших седанов премиум-класса безопасным автомобилем признали Acura ILX. В фронтальном тесте у переднего пассажира риск получить травмы ступни чуть выше, чем у водителя, однако это не повлияло на итоговую оценку. В боковом столкновении водитель и пассажиры минимально подвержены риску получить травмы или увечья.

Последними моделями, получившими Top Safety Pick, стали Subaru BRZ и его аналог Scion FR-S, известный на других мировых рынках как Toyota GT86.

Оба автомобиля признаны лучшими среди купе малого среднего класса. Нарекания у экспертов вызвал более высокий риск водителя получить травмы торса при боковом ударе, однако в целом защита водителя и пассажиров в этом виде столкновения оказалась на высшем уровне. Во всех остальных тестах автомобили получили лучшие оценки.

Итоговые результаты рейтинга Top Safety Pick должны быть опубликованы в декабре • Источник: gazeta.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

renault

О том, что это превращение неизбежно, в Renault дали понять уже давно. Например, американец Том Лэйн, отвечающий за формирование модельного ряда французской марки, объяснял в интервью в марте нынешнего года, что ниша минивэнов сокращается так стремительно, что в своем прежнем виде Espace, неизменный вот уже десять лет, оставаться просто не может.

Подробнее ...

taxi logo

Минувшие выходные стали некой точкой отсчета, когда таксисты Москвы получили возможность использования выделенок. Полосы для общественного транспорта стали доступны не абсолютно всем, а лишь тем участникам дорожного движения, которые соответствуют некоторым критериям.

Подробнее ...

gibdd лого

С 15 октября вступили в силу новые правила регистрации транспортных средств — приказ МВД N605 о новом регламенте. Главное изменение, которое произошло – это закрепление номерного знака за автомобилем. Таким образом, теперь при продаже транспортного средства предварительное снятие машины с учета не потребуется.

Подробнее ...

silk way 2013

Пятый юбилейный выпуск ралли «Шелковый путь 2013» войдет в историю гонки как самый сложный и изнурительный. За 7 дней участники ралли из 27 стран мира преодолели более 4000 км, 2800 км из которых пришлись на долю зачетных спецучастков.

Подробнее ...

gibdd лого

В России начал действовать новый Предварительный национальный стандарт (ПНСТ) — он разрешает установку нескольких десятков новых дорожных знаков и табличек. ПНСТ будет действовать до 2020 года — за это время новые знаки будут изучаться и дорабатываться.

Подробнее ...