ГлавнаяСобытияРейтинг самых холодных автомобилей

Рейтинг самых холодных автомобилей

  • Печать
  • E-mail

moroz

В машине, которая завелась и доехала до пункта назначения, тоже можно продрогнуть до костей. Способность авто прогреться не всегда зависит от его класса, пространства в салоне, вида топлива и т.п., выяснили эксперты немецкого автоклуба ADAC. Впрочем, чем меньше салон и чем мощнее двигатель, тем больше шансов, что вы быстрее перестанете мерзнуть за рулем.

Как говорилось, есть и исключения – "малыши" Fiat Panda и Ford Fiesta исследователями были включены в категорию "холодильников".

В массе быстрее нагреваются салоны бензиновых двигателей, однако лидером рейтинга стал дизельный BMW Blue Performance M550d. Она нагрелся с -10°C до комфортных +23°C за рекордные 9 минут. А закрывает список из 89 протестированных авто также дизельный Renault Megane dCi 110 Combi. Салон этого авто не прогрелся до нужной температуры за полчаса испытаний.

"Во многих случаях поездка закончится до того, как водитель и пассажиры смогут согреться", – отмечают авторы исследования. И обращаются к автомобилестроителям: "Нагреть авто с -10°C до +23°C за 10-12 минут, как показывают результаты испытаний, технически возможно. Производители должны учитывать и эту характеристику при разработке новых моделей".

Для объективности измерений немецкие исследователи использовали в каждом автомобиле до 12 датчиков, отслеживающих изменения в температуре на высоте головы, туловища, колен и ступней водителя и пассажиров (за их рост были приняты 1,75 м). При -10°C автомобили "замораживали" в течение 12 часов, а потом полчаса прогревали на спецстенде.

Отметку "очень хорошо", по мнению исследователей, не заслужил ни один автомобиль.

Оценку "хорошо" получили:

  • BMW M550d;
  • Nissan 370Z;
  • Mercedes SL 350;
  • Mazda 3 1.6;
  • BMW 640d;
  • Mercedes GLK 250 CDI;
  • BMW 750d;
  • Mercedes SLK 55 AMG.

Теплее всего стоит одеваться владельцам следующих авто, получивших от немцев "неуд". Их ровно столько же, сколько и "хорошистов":

  • Volvo XC90 D5 R (7-местный);
  • VW Beetle 1.6 TDI;
  • Ford Ranger 2.2 TDCi;
  • Audi A1 Sportback 2.0 TDI;
  • Opel Insignia 2.0 CDTI Combi;
  • Renault Kangoo Z.E.;
  • Peugeot 208 e-HDi FAP 68;
  • Renault Megane dCi 110 Combi.

• Источник: interfax.by

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

МВД России подготовлен проект постановления Правительства РФ, которым Правила дорожного движения дополняются знаком "Фотовидеофиксация", сообщает пресс-служба российского ГИБДД. Проект постановления "О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090" разработан по поручению Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Подробнее ...

gibdd логоПДД дополнены новой обязанностью водителей. Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2017 г. N 1524. Документ вносит дополнение в ПДД, в частности, в них появляется новый пункт 2.3.4., устанавливающий порядок ношения световозвращающего жилета.

Подробнее ...

gibdd лого

Похоже, воровать регистрационные знаки с чужих автомобилей ради получения выкупа за них скоро станет бессмысленно. И вот почему. В ближайшее время вступит в силу приказ, устанавливающий новые правила регистрации транспортных средств. Сейчас документ проходит согласование в Минюсте.

Подробнее ...

qoros logo

Перед европейским стартом продаж китайский седан Qoros 3 прошел испытания по методике Euro NCAP: столкновение на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером. По результатам испытаний автомобиль набрал высший балл, став первой моделью в истории китайского автопрома, которая удостаивалась подобных оценок.

Подробнее ...

truck

Эксплуатация грузовых автомобилей без должного техосмотра влечет за собой наказание для нарушителей. В Мосгордуме решили заняться денежным наказанием для подобных нарушителей. В частности, благодаря поправкам, которые будут внесены в КоАП, разработанным Мосгордумой, рассматриваемое наказание будет увеличено до пятнадцати миллионов рублей.

Подробнее ...