ГлавнаяСобытияРейтинг автомобилей по профессии владельца

Рейтинг автомобилей по профессии владельца

  • Печать
  • E-mail

auto or

Немецкая страховая компания Transparo опубликовала рейтинг автомобильных предпочтений среди людей определенных профессий. Так, немецкие врачи предпочли BMW, а Citroen оказался популярен среди учителей. Исследование немецких страховщиков основано на данных о заключении 60 тысяч договоров на оказание страховых услуг — как на новые машины, так и на подержанные.

auto-viborВ своей работе специалисты сопоставили данные о страховке с родом занятости клиентов: в выборку попали 30 наиболее популярных в Германии профессий.

Данные, полученные компанией Transparo, во многом подтверждают сложившиеся в обществе стереотипы относительно популярности той или иной марки среди работников различных сфер.

Наиболее распространенной среди всех представленных в обзоре профессий стала марка Volkswagen, причем особенно популярна она в среде работников строительной индустрии: 20,1% людей, занятых в этой сфере, покупают машины Volkswagen. Наиболее представленной в обзоре Transparo профессией стали инженеры. Автомобильные предпочтения этой категории включают марки Volkswagen (20%), BMW (12,6%), Mercedes-Benz (9,6%) и Audi (7,8%).

Марка Opel оказалась весьма популярной среди маляров: профессионалы этой сферы приобретают автомобили бренда в 17,5% случаев, что на 70% выше показателя по другим профессиям. Машины премиальной марки BMW особенно ценятся немецкими врачами: 14,6% работников медицины купили автомобили этой фирмы. Пристрастие немецких врачей к машинам BMW оказалось на 45% выше, чем у работников других сфер.

Примечательно, что, по данным немецких специалистов из клуба автомобилистов ADAC, машины BMW также являются наиболее популярным выбором агрессивных водителей. Кроме того, ранее британские эксперты с сайта знакомств Illicit Encounters назвали баварскую марку самой популярной среди неверных супругов.

Многие представленные в обзоре квалификации предпочитают несколько марок автомобилей в примерно равной степени. Так, немецкие слесари выбирают автомобили Ford и Opel почти одинаково часто — в 12,3% случаев.

Финансовые консультанты, в свою очередь, в сравнимой степени предпочитают люксовые машины фирм BMW и Mercedes-Benz. Доля машин этих марок в среде соответствующих специалистов составила 14,3% и 14,1% соответственно.

Дипломированные специалисты из сферы торговли также выбирают автомобили из премиального сегмента — такие работники предпочитают машины BMW (14,1%) и Audi (10,8%).

Офисные работники и сотрудники стоматологических клиник в Германии предпочитают импортные машины итальянских и французских марок. Клерки и продавцы покупают Renault в 7,4% и 7,3% случаев соответственно, а дантисты чаще выбирают машины Fiat — в 7,5% случаев.

Французская марка Citroen оказалась популярной среди работников сферы торговли (3,9%) и учителей (3,4%). По данным Transparo, педагоги ездят на Citroen на 70% чаще представителей других профессий.

Одним из немногих представителей японского автопрома в рейтинге Transparo стала марка Toyota: автомобили этого бренда в 4,9% случаев покупают врачи.

Руководитель проектов по развитию бизнеса компании «Авилон» Александр Горбачев, на российском автомобильном рынке также можно проследить связь между выбором машины и родом деятельности покупателя.

«Что касается массового сегмента, например Hyundai и Ford, то автомобили этих марок, как правило, покупают представители среднего класса. Это могут быть врачи, работники инженерных специальностей, офисные сотрудники, – рассказал специалист. – Если брать такой бренд, как MINI, то эти автомобили обычно покупают представители творческих профессий, например PR-специалисты, маркетологи, рекламщики. А владельцами премиальных автомобилей, как правило, становятся банковские сотрудники, финансисты, руководители высшего звена в крупных российских и иностранных фирмах, а также, конечно, владельцы бизнеса».

 • Источник: gazeta.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

autodoria logo

Многие люди на сегодняшний день заговорили о завершении эпохи радар-детекторов, так как появились новые комплексы «Автодория», которые фиксируют различные правонарушения на дорогах. Принцип работы этой системы отличает от привычных «Стрелок». Однако, «убийцу радар-детекторов» абсолютным ноу-хау назвать нельзя.

Подробнее ...

mitsubishi sm

Сервисная кампания затрагивает 276 кроссоверов, проданных в 2015-2016 гг. Причиной отзыва автомобилей является момент затяжки болтов крепления продольных рычагов задней подвески, который может быть ниже спецификации вследствие попадания защитной мастики под кронштейн рычага.

Подробнее ...

skoda sm

Широкая публика увидит новую модель Rapid Spaceback в сентябре во Франкфурте, а сейчас можно полюбоваться официальными снимками модели. По замыслу компании, автомобиль должен понравиться покупателям сочетанием умеренных габаритов и вместимости.

Подробнее ...

rf-trans

Утвержден новый административный регламент, в соответствии с которым Ространснадзор лицензирует данную деятельность. Теперь это является госуслугой (а не функцией). Уточнен круг заявителей. К ним отнесены не только организации и ИП, но и физлица. Закрепляется возможность предоставления госуслуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Подробнее ...

s peterburg

В пятницу в Санкт-Петербурге прошли основные мероприятия пятого Международного конгресса по безопасности дорожного движения "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" под эгидой Совета Федерации. Участники форума обсуждали как достижения, так и проблемы, накопившиеся в этой сфере.

Подробнее ...