Рейтинг автомобилей по профессии владельца

  • Печать
  • E-mail

auto or

Немецкая страховая компания Transparo опубликовала рейтинг автомобильных предпочтений среди людей определенных профессий. Так, немецкие врачи предпочли BMW, а Citroen оказался популярен среди учителей. Исследование немецких страховщиков основано на данных о заключении 60 тысяч договоров на оказание страховых услуг — как на новые машины, так и на подержанные.

auto-viborВ своей работе специалисты сопоставили данные о страховке с родом занятости клиентов: в выборку попали 30 наиболее популярных в Германии профессий.

Данные, полученные компанией Transparo, во многом подтверждают сложившиеся в обществе стереотипы относительно популярности той или иной марки среди работников различных сфер.

Наиболее распространенной среди всех представленных в обзоре профессий стала марка Volkswagen, причем особенно популярна она в среде работников строительной индустрии: 20,1% людей, занятых в этой сфере, покупают машины Volkswagen. Наиболее представленной в обзоре Transparo профессией стали инженеры. Автомобильные предпочтения этой категории включают марки Volkswagen (20%), BMW (12,6%), Mercedes-Benz (9,6%) и Audi (7,8%).

Марка Opel оказалась весьма популярной среди маляров: профессионалы этой сферы приобретают автомобили бренда в 17,5% случаев, что на 70% выше показателя по другим профессиям. Машины премиальной марки BMW особенно ценятся немецкими врачами: 14,6% работников медицины купили автомобили этой фирмы. Пристрастие немецких врачей к машинам BMW оказалось на 45% выше, чем у работников других сфер.

Примечательно, что, по данным немецких специалистов из клуба автомобилистов ADAC, машины BMW также являются наиболее популярным выбором агрессивных водителей. Кроме того, ранее британские эксперты с сайта знакомств Illicit Encounters назвали баварскую марку самой популярной среди неверных супругов.

Многие представленные в обзоре квалификации предпочитают несколько марок автомобилей в примерно равной степени. Так, немецкие слесари выбирают автомобили Ford и Opel почти одинаково часто — в 12,3% случаев.

Финансовые консультанты, в свою очередь, в сравнимой степени предпочитают люксовые машины фирм BMW и Mercedes-Benz. Доля машин этих марок в среде соответствующих специалистов составила 14,3% и 14,1% соответственно.

Дипломированные специалисты из сферы торговли также выбирают автомобили из премиального сегмента — такие работники предпочитают машины BMW (14,1%) и Audi (10,8%).

Офисные работники и сотрудники стоматологических клиник в Германии предпочитают импортные машины итальянских и французских марок. Клерки и продавцы покупают Renault в 7,4% и 7,3% случаев соответственно, а дантисты чаще выбирают машины Fiat — в 7,5% случаев.

Французская марка Citroen оказалась популярной среди работников сферы торговли (3,9%) и учителей (3,4%). По данным Transparo, педагоги ездят на Citroen на 70% чаще представителей других профессий.

Одним из немногих представителей японского автопрома в рейтинге Transparo стала марка Toyota: автомобили этого бренда в 4,9% случаев покупают врачи.

Руководитель проектов по развитию бизнеса компании «Авилон» Александр Горбачев, на российском автомобильном рынке также можно проследить связь между выбором машины и родом деятельности покупателя.

«Что касается массового сегмента, например Hyundai и Ford, то автомобили этих марок, как правило, покупают представители среднего класса. Это могут быть врачи, работники инженерных специальностей, офисные сотрудники, – рассказал специалист. – Если брать такой бренд, как MINI, то эти автомобили обычно покупают представители творческих профессий, например PR-специалисты, маркетологи, рекламщики. А владельцами премиальных автомобилей, как правило, становятся банковские сотрудники, финансисты, руководители высшего звена в крупных российских и иностранных фирмах, а также, конечно, владельцы бизнеса».

 • Источник: gazeta.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

moscow sm

Государственное казенное учреждение "Центр организации дорожного движения" сорвало план 2011 года по замене светофоров, установке камер наблюдения и оснащению автобусов системами ГЛОНАСС. К такому выводу пришли аудиторы Контрольно-счетной палаты Москвы, по данным которых в 2011 году ЦОДД не освоил около половины выделенных на организацию интеллектуальной транспортной системы столицы средств. Центр израсходовал только 4,48 миллиарда рублей из 8,3 миллиарда.

Подробнее ...

gibdd лого

С наступлением холодов все водители обязаны перейти на использование зимних покрышек. Такие шины заметно лучше ведут себя на льду и снеге, что снижает вероятность возникновения ДТП и других внештатных ситуаций, связанных с отсутствием зацепа. Использование неправильных зимних шин грозит штрафом.

Подробнее ...

ya logo

Отправляясь в дорогу, автомобилисты предпочитают получить информацию о загруженности дорог и прогнозе пробок, чтобы составить оптимальный маршрут Пользователи картографического сервиса «Яндекс. Карты» получили возможность планировать свои поездки по городу, используя новую возможность прогнозирования дорожной ситуации на ближайшее время.

Подробнее ...

z to 2020

С 1 апреля обязательный техосмотр автомобилей в России действует по упрощённой схеме. Согласно новым правилам, от техосмотра полностью освобождаются машины младше четырёх лет — это одна из мер послабления в связи с пандемией коронавируса COVID-19. Иными словами, упрощённый техосмотр — это не навсегда.

Подробнее ...

gibdd лого

МВД России подготовлен проект постановления Правительства РФ, которым Правила дорожного движения дополняются знаком "Фотовидеофиксация", сообщает пресс-служба российского ГИБДД. Проект постановления "О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090" разработан по поручению Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Подробнее ...