ГлавнаяСобытияБунт против велосипедных шлемов

Бунт против велосипедных шлемов

  • Печать
  • E-mail

Austria

До конца весны австрийский парламент должен принять решение по законопроекту, согласно которому дети до 12 лет  будут обязаны при езде на велосипедах одевать специальные шлемы. Транспортный клуб Австрии (VCÖ) выразил своё несогласие с этим решением.

Опросы, проведённые кураторским советом по безопасности дорожного движения (KFV), показали, что почти 96% опрошенных автомобилистов и велосипедистов поддерживают данное начинание в отношении детей в возрасте до 10 лет. Парламент решил поднять ограничение по возрасту детей до 12 лет. После вступления нового закона в силу, шлемы нужно будет надевать всегда, даже если время поездки и ее дальность – смехотворны.

Только такие меры, считают специалисты по транспортным проблемам из KFV, позволят существенно увеличить число надеваемых велосипедных шлемов, и, в долгосрочной перспективе, снизить количество детских черепно-мозговых травм, ежегодно регистрируемых в Австрии.

В ходе проведенного исследования, 91% респондентов высказались за введение обязательного применения шлема для детей до 15 лет, во всех случаях, когда дети имеют отношение к велосипеду, независимо от того, крутит ли ребенок педали самостоятельно или путешествует за спиной у взрослого.
Не менее 77% взрослых считают, что данная инициатива должна стать законодательно закрепленной обязанностью родителей, а не обычной весенней рекомендацией. Впрочем, по результатам того же опроса, большая часть родителей и без какого-либо принуждения со стороны законодателей, готова сделать всё, для того чтобы обезопасить собственного ребёнка.

velo_shlemНесмотря на видимость общественного признания, транспортный клуб Австрии (VC?) выступил против намерения властей. Забота нации о головах своих юных велосипедистов вполне понятна, но слишком тесные шлемы на подрастающем поколении могут обернуться для общества еще большей головной болью, считают активные участники VC?.

Во-первых, падение в тесной «каске» чревато почти таким же сотрясением мозга, как и удар о землю без оной. Никто не может гарантировать, что новые «доспехи» будут приобретать в срок, а не тогда, когда они уже «жмут» подросшему байкеру. Во-вторых, надев шлемы, дети будут чувствовать себя психологически гораздо более защищенными, что отрицательно скажется на их поведении: вырастут и скорость передвижении и рискованность маневров. И наконец, в случае получения травм, родители или иные представители детей гораздо активнее будут требовать возмещения морального и материального вреда, поскольку предварительно им уже пришлось немало «раскошелиться» на дорогостоящую экипировку.

По мнению членов клуба, государство должно заниматься общими проблемами безопасности дорожного движения, отлавливать злостных нарушителей ПДД, способствовать созданию инфраструктуры для велосипедистов, а не вмешиваться в те вопросы, которые изначально входят в сферу семейной ответственности. В настоящее время в австрийской части Сети идет активный сбор подписей против спорного законопроекта • Источник: kolesa.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Подписан новый законопроект, который вводит изменения в правила дорожного движения, его опубликовали на официальной странице правительства. Это постановление, подписанное Дмитрием Медведевым позволяет увеличить скорость до 130км/ч на дорогах, которые обозначены знаком «Автомагистраль» и разгоняться до 110 км/ч на дорогах, которые обозначены знаком «Дорога для автомобилей».

Подробнее ...

euroncap sm

Существует несколько методик измерения безопасности автомобилей, но сегодня мы вспомним тех, кто «отличился» в рейтинге Euro NCAP. На сегодняшний день это не самая требовательная методика, но тем интереснее будет вспомнить модели, которые умудрились наломать дров даже здесь. В галерее представлены тесты, проводимые непосредственно Euro NCAP.

Подробнее ...

skoda sm

Широкая публика увидит новую модель Rapid Spaceback в сентябре во Франкфурте, а сейчас можно полюбоваться официальными снимками модели. По замыслу компании, автомобиль должен понравиться покупателям сочетанием умеренных габаритов и вместимости.

Подробнее ...

z shc

C 5 ноября прошлого года вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые ввели новые категории и подкатегории прав. Во исполнение этого закона был разработан приказ Министерства образования и науки, утвердивший новые программы подготовки водителей.

Подробнее ...

toyoda gosei logo

Toyoda Gosei, принадлежащая концерну Toyota Motor, покажет на автосалоне в Токио странный концепт, который как внутри так и снаружи напичкан подушками безопасности, за что уже успел получить прозвище «подушка безопасности на колесах».

Подробнее ...