ГлавнаяСобытияПрообраз Nissan Tiida – китайский Venucia D50

Прообраз Nissan Tiida – китайский Venucia D50

  • Печать
  • E-mail

venucia logo

Nissan Motor начинает продажи в Китае второй модели под маркой Venucia. Это компактный хэтчбек под названием R50, в основу которого положена конструкция Nissan Tiida. Этот бренд предназначен для внутреннего рынка Китая, а производство автомобилей осуществляется совместно с Donfehg Motor. Модель R50 становится одной из наиболее доступных в своем сегменте.

Первой моделью марки Venucia стал седан D50, который представили в апреле, а R50 – близкий по конструкции хэтчбек. Стоимость Venucia R50 составит в Китае 67 800 юаней (около 10 750 долларов США). Это делает новинку одной из наиболее доступных в классе – изначально ориентир был заложен именно на это, поскольку основными покупателями R50 компания видит жителей северной и западной частей КНР, где уровень благосостояния населения заметно ниже, чем на Юго-Востоке.

Доступную стоимость удалось сохранить, благодаря высокому уровню локализации производства, который в ближайшее время вырастет еще больше.

Venucia можно назвать характерной попыткой крупного мирового производителя организовать в Китае новую бюджетную марку. Например, General Motors создала в КНР бренд Baojun, а схожие планы имеет Daimler совместно с китайским BYD. Активно работает в этом направлении и Honda.

Nissan имеет в Китае наиболее серьезное присутствие из всех японских автопроизводителей, поэтому практически одновременно с презентацией компании высказала ряд опасений относительно успешности старта продаж R50. Связаны они с ростом в Китае антияпонских настроений, вызванных обострением территориального конфликта в отношении островов Сенкаку, которые Китай называет Дяоюйдао.

После ряда антияпонских манифестаций и множественных актов вандализма в отношении японских авто в КНР во второй половине августа, Nissan Motor официально заявила о спаде продаж Nissan в Китае. При этом президент совместного предприятия Nissan Dongfeng Кимиясу Накамура (Kimiyasu Nakamura) подчеркнул, что сам факт снижения продаж зафиксирован, но пока рано говорить о последствиях для японских автопроизводителей в Китае: вполне вероятно, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется.

Стоит отметить, что чуть ранее официальные представители Toyota Motor и Honda Motor в Китае заявили об отсутствии текущей информации о спаде продаж автомобилей своих марок в КНР • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

z parking

Новые способы борьбы со злостными неплательщиками за эвакуированные автомобили разрабатывают в столичном ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Теперь они разрабатывают планы о передаче судебным приставам для выставления на торги невостребованных автомобилей, которые подолгу занимают место на штрафстоянках.

Подробнее ...

toyota logo

Причиной акции стали различные технические дефекты, которые специалисты выявили у нескольких моделей, в том числе Lexus. В числе прочего, обнаружены дефекты тормозной и топливной систем.

Подробнее ...

rf gd

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил провести еще одно широкое обсуждение термина "опасное вождение" и только потом решать включать ли его в Правила дорожного движения.

Подробнее ...

a crash

В России объявлен добровольный отзыв 2115 автомобилей от Jeep, Fiat и Chrysler. В их числе Jeep Cherokee, Wrangler, Grand Cherokee, Chrysler 300, Dodge Grand Voyager и Journey, Fiat Freemont.

Подробнее ...

ford

Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Ford Transit. Программа мероприятий представлена официальным представителем изготовителя ООО «Форд Соллерс Холдинг», являющимся официальным представителем Ford на российском рынке.

Подробнее ...