ГлавнаяСобытияПрообраз Nissan Tiida – китайский Venucia D50

Прообраз Nissan Tiida – китайский Venucia D50

  • Печать
  • E-mail

venucia logo

Nissan Motor начинает продажи в Китае второй модели под маркой Venucia. Это компактный хэтчбек под названием R50, в основу которого положена конструкция Nissan Tiida. Этот бренд предназначен для внутреннего рынка Китая, а производство автомобилей осуществляется совместно с Donfehg Motor. Модель R50 становится одной из наиболее доступных в своем сегменте.

Первой моделью марки Venucia стал седан D50, который представили в апреле, а R50 – близкий по конструкции хэтчбек. Стоимость Venucia R50 составит в Китае 67 800 юаней (около 10 750 долларов США). Это делает новинку одной из наиболее доступных в классе – изначально ориентир был заложен именно на это, поскольку основными покупателями R50 компания видит жителей северной и западной частей КНР, где уровень благосостояния населения заметно ниже, чем на Юго-Востоке.

Доступную стоимость удалось сохранить, благодаря высокому уровню локализации производства, который в ближайшее время вырастет еще больше.

Venucia можно назвать характерной попыткой крупного мирового производителя организовать в Китае новую бюджетную марку. Например, General Motors создала в КНР бренд Baojun, а схожие планы имеет Daimler совместно с китайским BYD. Активно работает в этом направлении и Honda.

Nissan имеет в Китае наиболее серьезное присутствие из всех японских автопроизводителей, поэтому практически одновременно с презентацией компании высказала ряд опасений относительно успешности старта продаж R50. Связаны они с ростом в Китае антияпонских настроений, вызванных обострением территориального конфликта в отношении островов Сенкаку, которые Китай называет Дяоюйдао.

После ряда антияпонских манифестаций и множественных актов вандализма в отношении японских авто в КНР во второй половине августа, Nissan Motor официально заявила о спаде продаж Nissan в Китае. При этом президент совместного предприятия Nissan Dongfeng Кимиясу Накамура (Kimiyasu Nakamura) подчеркнул, что сам факт снижения продаж зафиксирован, но пока рано говорить о последствиях для японских автопроизводителей в Китае: вполне вероятно, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется.

Стоит отметить, что чуть ранее официальные представители Toyota Motor и Honda Motor в Китае заявили об отсутствии текущей информации о спаде продаж автомобилей своих марок в КНР • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

ford

Американский автопроизводитель Ford вновь опубликовал галерею фотографий модели Escort нового поколения. А ведь официальные дебют новинки должен состояться на автосалоне в Гуанчжоу (конец ноября).

Подробнее ...

subaru

Компания Subaru будет проводить отзыв около 10 тысяч автомобилей модели Legacy и Outback, которые были выпущены с 2004 по 2009 год. Главная причина сервисной компании - это потенциальный дефект тормозной системы.

Подробнее ...

honda

Honda представила в России обновленный Civic.  Согласно проведенному опросу, данная модель больше других ассоциируется с японским брендом. Об этом сообщили 28% респондентов. Кроме РФ основными рынками сбыта седана являются Северная и Южная Америки, Ближний Восток и Корея.

Подробнее ...

auto ru

Агентство «Автостат» составило рейтинг самых популярных моделей на российском рынке, которые появились в этом году. Критерием отбора послужили объемы продаж машин в России за восемь месяцев 2015 года.

Подробнее ...

gibdd лого

Еще в начале января этого года депутаты предлагали внедрить следующее наказание – лишать прав на управление транспортными средствами тех автомобилистов, которые привыкли затягивать с оплатой штрафов, насчитанных за нарушения правил дорожного движения. В проект были внесены поправки, которые вряд ли понравятся водителям.

Подробнее ...