ГлавнаяСобытияПассивная безопасность Lada Kalina

Пассивная безопасность Lada Kalina

  • Печать
  • E-mail

ВАЗ КалинаАвтоВАЗ в октябре 2010 года начал оснащать семейство Lada Kalina подголовниками заднего сиденья. Подголовники задних сидений Лада Калина в случае необходимости можно «утапливать» в спинку сиденья – так удобнее трансформировать салон и можно повысить обзорность, если сзади в машине нет пассажиров.

Lada Kalina cardefenceПодголовниками заднего сиденья оснащаются автомобили Lada Kalina в варианте «люкс». Это – одна из самых безопасных модификаций в продуктовой гамме ВАЗа: помимо антиблокировочной системы тормозов и обязательного для всех Kalina травмобезопасного интерьера, топ-версии оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира; передними ремнями безопасности с механизмом преднатяжения и ограничения усилия. Тесты по методикам, аналогичным EuroNCap, подтвердили уровень пассивной безопасности «люксовой» Lada Kalina в «три звезды» с большим запасом. 

  Рекомендованная розничная цена «люксовой» Лада Калина – от 334 000 до 344 000 руб. в зависимости от типа кузова (седан, универсал и хэтчбек) и двигателя (1.4 л, 90 л.с. или 1.6 л, 98 л.с.). Для автомобилей, приобретаемых по государственной программе утилизации, цены ниже: 325 000 – 335 000 руб. для машин, свидетельства на которые оформлены до 22 июня 2010 года включительно и 329 000 – 339 000 руб. для автомобилей, свидетельства на которые оформлены с 23 июня 2010 года.

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

nissan

Nissan объявил об отзыве 260 000 автомобилей из-за дефектных подушек безопасности, поставляемых японской фирмой Takata. Сервисная кампания затронет модели Cube и March (Micra – на фото), произведенные с 2010 по 2012 год.

Подробнее ...

toyota logo

Сервисная кампания по замене 4,5 млн приборных панелей, подверженных растрескиванию, стартовала в США еще в 2015 году. С тех пор прошло 2 года, однако некоторые владельцы автомобилей Toyota и Lexus, подпадающих под условия отзыва, так и не дождались приглашения на сервисный ремонт.

Подробнее ...

toyota logo

Сервисная кампания по замене 4,5 млн приборных панелей, подверженных растрескиванию, стартовала в США еще в 2015 году. С тех пор прошло 2 года, однако некоторые владельцы автомобилей Toyota и Lexus, подпадающих под условия отзыва, так и не дождались приглашения на сервисный ремонт.

Подробнее ...

mitsubishi sm

Сервисная кампания затрагивает 276 кроссоверов, проданных в 2015-2016 гг. Причиной отзыва автомобилей является момент затяжки болтов крепления продольных рычагов задней подвески, который может быть ниже спецификации вследствие попадания защитной мастики под кронштейн рычага.

Подробнее ...

rf mvd

В МВД готовят предложения о том, чтобы наказывать водителей за превышение скорости более чем на 10 км/ч. Напомним, что сейчас, чтобы получить штраф, надо превысить скорость более чем на 20 км/ч.

Подробнее ...