ГлавнаяСобытияОтзывы автомобилей в США. Потери Toyota

Отзывы автомобилей в США. Потери Toyota

  • Печать
  • E-mail

toyota sm

Североамериканское подразделение Toyota объявило, что согласно урегулировать судебный иск об экономических потерях, касающийся отзывов автомобилей в США в 2009-2010 гг.

Соглашение, которое должно быть одобрено Окружным судом США в Калифорнии, затрагивает коллективный иск, утверждающий, что причиной непреднамеренного ускорения автомобилей Toyota является дефект в системе электронного управления акселератором, а не сдвигающиеся коврики или залипающая педаль газа.

Как отмечает издание Wall Street Journal, соглашение не содержит признания вины со стороны Toyota и даст возможность автопроизводителю избежать рисков, связанных с длительным судебным разбирательством с участием жюри присяжных.

«Это было трудное решение, особенно учитывая наличие достоверных научных свидетельств и независимых оценок, подтвердивших надежность наших электронных систем управления акселератором. Тем не менее мы приняли решение, переворачивающее страницу в этом затянувшемся судебном деле, - в интересах компании, ее работников, дилеров и, главное, – наших клиентов», - заявил главный юрист Toyota Кристофер Рейнольдс. По его словам, компенсацию получат американские владельцы почти 16 миллионов автомобилей Toyota, Lexus и Scion, выпущенных в 1998—2010 гг.

В соответствии с соглашением Toyota выплатит денежные компенсации своим клиентам, которые продали по заниженным ценам или вернули свои лизинговые авто в 2009-2010 годах и понесли убытки из-за скандала с обнаруженным непреднамеренным ускорением автомобилей.

Кроме компенсаций, Toyota бесплатно установит на некоторые негибридные модели, попадавшие под отзыв из-за смещающихся ковриков, систему, обеспечивающую приоритет педали тормоза (brake override system - BOS). При одновременном нажатии на педали акселератора и тормоза BOS снижает обороты двигателя, не заглушая его. Для возобновления нормального режима работы водителю нужно снять ногу с тормоза и нажать на педаль газа. С конца 2010 года все модели Toyota на североамериканском рынке оснащаются системой BOS. Владельцы, чьи автомобили не попадают под установку этой системы, получат денежную компенсацию.

На прошлой неделе Министерство транспорта США наложило на Toyota рекордный штраф в $17,35 млн за несвоевременное (в течение пяти дней) информирование госорганов о выявленных дефектах, влияющих на безопасность автомобилей.

Тем не менее, несмотря на рекордный штраф и согласие Toyota на выплату компенсаций, для японского производителя это пока далеко не конец скандальной истории с непреднамеренным ускорением ее машин – в США есть еще два иска, связанных с отзывами 2009-2010 годов: о защите потребителей и мошенничестве в суде Калифорнии и о нечестном ведении бизнеса, предъявленный прокурорами в 28 штатах • Источник: zr.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

moscow sm

Депутаты Мосгордумы намерены дополнить ПДД поправками, которые обяжут пешеходов при движении в темное время суток по неосвещенным обочинам и тротуарам любых дорог носить светоотражающие элементы.

Подробнее ...

hyundai

Корейский Hyundai показал первые изображения нового поколения малолитражки i10. Ее официальная презентация состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Модель разработана специалистами технологического центра Hyundai Motor из Рюссельсхайма (Германия) исключительно для европейского рынка.

Подробнее ...

jac logo

На российском заводе «Дервейс» готовится производство кроссовера JAC S5, сообщает агентство AutoConsulting. Кроссовер внешне очень похож на Hyundai ix35.

Подробнее ...

auto or

Рейтинг лучших автомобильных идей этого года. Представлено пять лучших автомобильно-концептуальных идей в таких сегментах: городской автомобиль, кроссовер, бизнес-седан, внедорожник и спорткар – учитывая, что именно эти автомобили вызывают усиленное внимание нашего специфического автонаселения.

Подробнее ...

toyota logo

В США отзывают 1730 автомобилей Toyota Camry 2018 модельного года. Как сообщает производитель, причиной новой сервисной кампании является ошибка на конвейере. В двигатели объявленных машин были установлены поршни большего диаметра, чем предусмотрено оригинальной спецификацией.

Подробнее ...