ГлавнаяСобытияОбязательная смена резины в межсезонье. Возможны и цепи...

Обязательная смена резины в межсезонье. Возможны и цепи...

  • Печать
  • E-mail

rezina 01

Российские власти хотят ввести обязательное требование для всех легковых автомобилей, грузовиков и автобусов по смене резины в зимнее время. Все эти транспортные средства должны будут укомплектовываться цепями для колес. А менять резину с летней на зимнюю все будут по установленному графику.

Даже грузовым автомобилям придется переобуваться в зимнюю резину, когда сейчас они спокойно передвигаются зимой на всесезонных покрышках с глубиной протектора лишь в два миллиметра.

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев уже дал поручение правительству на разработку соответствующих норм и правил. Это должно предотвратить образование автомобильных заторов на дорогах зимой. "Цепи увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием и повышают проходимость при движении по льду, рыхлому снегу и даже грязи. Монтаж их занимает не более 20 минут, но это может сэкономить время поездки и минимизировать риск ДТП", - уверены сторонники идеи.

Периоды использования зимней резины по графику предполагается установить с учетом климатических зон России. Предложения по корректировке ПДД в этом вопросе уже разработаны Росавтодором. Но процесс прохождения законопроектов в РФ обычно составляет не менее трех месяцев. По мнению экспертов, в России новые правила узаконят не раньше следующей зимы, ведь необходимо вносить поправки в Правила дорожного движения.

Интересно, что, например, в Финляндии аналогичные требования, например, по наличию цепей уже есть. Если они же появятся в России, автолюбителям придется залезть в кошелек.

"Стоимость цепей зависит от диаметра колеса и веса автомобиля. На легковые автомобили обычно надевают цепи, где толщина металлического прута составляет пять миллиметров, а для грузовиков она больше: от шести до восьми миллиметров. Набор цепей для легкового автомобиля стоит не менее трех тысяч рублей, для грузовика - не менее пяти тысяч. Одна зимняя покрышка нормального производителя и качества для грузовика будет стоить не менее 20 тысяч", - пишет издание.

Для фуры переобувка в зимнюю резину - уже трата. Если ставить "холодные" покрышки только одну ведущую ось (а это четыре колеса), то сумма потраченных денег составит около 80 тысяч рублей без учета шиномонтажа и дисков.

Но эксперты, чиновники и депутаты уверены, что когда грузовики будут нормально готовиться к зиме, грузовиков, буксующих на подъемах, станет меньше. Поэтому сократится число аварий и пробок • Источник: auto.vesti.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Пятого ноября вступает в силу постановление правительства, которое устанавливает новые требования по допуску к управлению автомобилями. Самый главный момент – это окончательный и бесповоротный запрет на так называемый экстерн.

Подробнее ...

camera2

Столичные чиновники запустят специальный сайт, на котором водители смогут скачать записи с фото- и видеокамер, установленных на дорогах для фиксаций нарушений правил дорожного движения. Таким образом автомобилисты смогут узнавать заранее о штрафах, которые им предстоит получить.

Подробнее ...

zotye logo

Вопреки распространенной пословице обещанного, на этот раз, ждать три года не пришлось. Первые сообщения о том, что на территории Беларуси планируется выпуск автомобилей китайской фирмы Zotye, появились всего год назад – и вот свершилось – в ноябре 2013 г. «белорусские китайцы» появились в автосалонах.

Подробнее ...

wv sm

Volkswagen AG отзывает более 1,68 млн автомобилей по всему миру из-за возможных неисправностей. В частности, компания намерена отозвать около 800 тыс. VW Tiguan, выпущенных в период с начала 2008 до середины 2011 г., из-за возможных неисправностей системы освещения.

Подробнее ...

renault

О том, что это превращение неизбежно, в Renault дали понять уже давно. Например, американец Том Лэйн, отвечающий за формирование модельного ряда французской марки, объяснял в интервью в марте нынешнего года, что ниша минивэнов сокращается так стремительно, что в своем прежнем виде Espace, неизменный вот уже десять лет, оставаться просто не может.

Подробнее ...