ГлавнаяСобытияНаши люди на двух или более автомобилях не ездят

Наши люди на двух или более автомобилях не ездят

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Инициаторы поправок в законы об ОСАГО, «О безопасности дорожного движения» и ряд других актов отмечали, что те водители, кто периодически ездит на двух или более автомобилях, должны быть вписаны в полис ОСАГО на каждую используемую машину. Вариант, когда полисы оформлены без указания лиц, допущенных к управлению ТС, приводит к существенному удорожанию стоимости страховки.

Также, по мнению авторов поправок, «в жизни часто возникают ситуации, когда собственник ТС вынужден передать право вождения лицу, не вписанному в страховой полис»: срочно отвезти человека на его авто в больницу, воспользоваться услугой «трезвый водитель» или услугами парковщика в отеле.

Депутаты на пленарном заседании во вторник отклонили предложение фракции ЛДПР оформлять полис ОСАГО на водителя, а не на конкретный автомобиль.

Тем не менее профильный комитет Госдумы по финансовому рынку в своем заключении отметил, что такие предложения не согласуются с зарубежной практикой и международными системами страхования, где обязанность страхования возложена на владельцев, а не на водителей ТС.

Также парламентарии посчитали, что в случае принятия поправок может увеличиться стоимость страховки в семьях, где одним автомобилем управляют несколько человек, и, кроме того, изменения «окажут неблагоприятное воздействие» на автомобилистов, которые используют машину сезонно и имеют понижающий коэффициент к базовому страховому тарифу.

Отметим, что шансов на прохождение законопроекта через Думу практически не было, так как еще летом страховщики высказали свое негативное мнение, отметив, что осуществление данной инициативы потребует внесения значительных изменений в законодательство, вплоть до Гражданского кодекса, а в сентябре комитет ГД по финансовому рынку рекомендовал отклонить проект закона • Источник: zr.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf-gd

Депутаты Госдумы внесли предложение упразднить принудительную эвакуацию тех неверно припаркованных автомобилей, которые не создают неодолимых препятствий для нормального движения пешеходов или значительных препятствий для остальных машин. Надлежащий законопроект был предложен на рассмотрение Госдумы.

Подробнее ...

gibdd лого

Теперь для вынесения постановления по нарушению, которое выявлено камерами фотовидеофиксации в автоматическом режиме, у инспектора ГИБДД есть только 15 суток. Военным тоже придется отвечать за нарушения Правил дорожного движения. А недоросли отделаются журением и легким испугом.

Подробнее ...

gibdd лого

В Московском центре по борьбе с пробками считают, что доверенность на управление автомобилем является ненужной формальностью, усложняющей жизнь российским автомобилистам, и её следует отменить. Институт доверенности уже давно себя изжил, тем более что сведения о лицах, допущенных к управлению машиной, имеются в страховом полисе.

Подробнее ...

rf trans

Министерство транспорта утвердило порядок выделения федерального финансирования на реализацию отдельных положений Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" до 2020 года. Программа "Повышение безопасности дорожного движения" реализуется в нашей стране с 2006 года.

Подробнее ...

rf gd

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил провести еще одно широкое обсуждение термина "опасное вождение" и только потом решать включать ли его в Правила дорожного движения.

Подробнее ...