ГлавнаяСобытияМониторинг дорожного движения по-новому

Мониторинг дорожного движения по-новому

  • Печать
  • E-mail

madi logo

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) и разработчик решений на базе спутниковой навигации «М2М телематика» разработали концепцию системы идентификации и мониторинга объектов дорожного движения по заказу департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ.

Система может быть использована для проекта системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» или мониторинга движения грузового транспорта. Она основывается на технологии радиочастотной идентификации малого радиуса действия (RFID) в сочетании с системами спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS.

Проект решает задачи мониторинга транспортных средств, удаленного контроля документов и идентификации объектов транспортной инфраструктуры.

Государственная система взимания платы за вред, приносимый федеральным дорогам транспортными средствами с массой, превышающей 12 тонн, должна начать функционировать с 1 января 2013 года. Исполнитель проекта пока не определен. Минтранс РФ планирует определить исполнителя в 2012 году, объявив конкурс. На прошлой неделе о планах создания такой системы заявили федеральный сетевой оператор «НИС ГЛОНАСС» и немецкий промышленный концерн Siemens. Разработка «НИС ГЛОНАСС» в декабре 2011 года прошла испытания МАДИ и получила положительное заключение, которое подтверждает готовность к промышленному внедрению.

«Полученный в ходе разработки системы опыт может в дальнейшем быть использован при создании и развитии интеллектуальных транспортных систем российских городов, включая проекты "ЭРА-ГЛОНАСС", "12-тонники" и другие», – цитирует сообщение разработчика РИА Новости.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС», терминалы которой планируется устанавливать на все новые автомобили, позволяет оперативно передавать экстренным службам информацию о ДТП. В момент аварии терминал определяет географические координаты, используя навигационный сигнал системы ГЛОНАСС (а при необходимости и GPS), и передает их вместе с дополнительной информацией в службу «112» через доступные сети операторов GSM-связи • Источник: rg.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

dengi

Отказ платить по долгам может стоить водительских прав. Их предлагают забирать на неопределенный срок, как только долг превышает десять тысяч рублей. Для этого будет достаточно постановления судебного пристава.

Подробнее ...

rf-gd

Депутаты Госдумы внесли предложение упразднить принудительную эвакуацию тех неверно припаркованных автомобилей, которые не создают неодолимых препятствий для нормального движения пешеходов или значительных препятствий для остальных машин. Надлежащий законопроект был предложен на рассмотрение Госдумы.

Подробнее ...

gibdd лого

Японский Nissan отзывает 250 тыс. минивэнов произведенных для продажи на внутреннем рынке страны. Причина – автомобили не готовы к зиме. В случае понижения температуры до отрицательных значений, топливные насосы этих машин могут выходить из строя по причине образования в их внутренних полостях кристалов льда.

Подробнее ...

tacho logo

Со вчерашнего дня грузовые автомашины массой свыше 12 тонн, выполняющие коммерческие рейсы, не могут выехать на дорогу без тахографов – приборов, фиксирующих рабочие режимы водителя за рулем и маршрут его передвижения.

Подробнее ...

rf rostransnadart

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 26 038 транспортных средств марки Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid.

Подробнее ...