Международный автотранспортный форум МАФ-2012

  • Печать
  • E-mail

maf logo

На международном автотранспортном форуме «МАФ-2012», который открылся 22 октября, президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре подняла актуальную проблему культуры дорожного движения. В пресс-службе организации РИА МОТОР рассказали подробности.

«На протяжении последних восьми лет мы занимаемся продвижением тем безопасности дорожного движения. За это время мы успели провести множество широкомасштабных социальных кампаний и затронули, пожалуй, все темы безопасности дорожного движения. Ремни безопасности были одной из первых кампаний, и сейчас мы можем наблюдать, какой успех был достигнут. Естественно, не только благодаря нашей работе, но благодаря работе всего общества, включая изменение законодательства. Если сравнивать с точкой отсчета, то сейчас, судя по тем исследованиям, что мы постоянно проводим, количество тех, кто не пристегивается, сократилось с 70 процентов до 30», - отметила Наталья Агре.

Отдельным пунктом в презентации Наталья рассказала о стратегиях и инструментах недавно проведенной кампании «Некуда спешить» и стартовавшей в октябре этого года кампании «Пешеход, на переход!». Оба проекта инициировала Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности».

«Мы не говорим о том, что социальные кампании – это тот инструмент, который жизненно необходим каждому человеку, - добавила президент «Движения без опасности», - но при этом социальные кампании – тот рычаг, который, воздействуя на средства массовой информации, трансформирует общество в лучшую сторону. Наши проекты учат взаимоуважению на дороге, вежливости между участниками дорожного движения, ответственности за собственную манеру вождения».

В конце выступления Наталья Агре предложила всем участникам Международного автотранспортного форума использовать пропагандистские материалы по безопасности дорожного движения, подготовленные «Движением без опасности» совместно с Госавтоинспекцией МВД России.

«Темы, которые мы затрагиваем, и материалы, которыми располагаем, касаются ремней безопасности, скоростного режима, выезда на полосу встречного движения, детских автокресел, культуры поведения на дорогах и так далее. Подробнее ознакомиться с каждой темой можно на нашем сайте бездтп.рф. Мы знаем, что через обучение в автошколах проходит огромное количество людей. Поэтому, если вы захотите сделать акцент на определенной проблеме безопасности дорожного движения, мы будем рады предоставить всю информацию, которой располагаем».

Кроме «Движения без опасности» в научной программе «МАФ-2012» НИИАТ предложили структуру государственной системы управления подготовкой водителей и их доступа к управлению транспортными средствами, Росавтотранс рассказали о соотношении ДТП с автобусами, закрепленными за физическими и юридическими лицами, МАДИ поделились своим экспертным мнением о проблемах реформирования системы подготовки водителей» • Источник: riamotor.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf-gd

Депутаты Госдумы внесли предложение упразднить принудительную эвакуацию тех неверно припаркованных автомобилей, которые не создают неодолимых препятствий для нормального движения пешеходов или значительных препятствий для остальных машин. Надлежащий законопроект был предложен на рассмотрение Госдумы.

Подробнее ...

rf gerb

Михаил Мишустин принял решение перенести вступление в силу нового порядка техосмотра автомобилей и введение обязательной двойной фотофиксации машин до 1 октября.

Подробнее ...

z drink

Министерство юстиции России разработало законопроект, предлагающий временно забирать машины у пьяных водителей. Задержат транспортное средство и в том случае, если водитель отказался пройти медосвидетельствование на алкоголь.

Подробнее ...

rf-gd

Депутаты Госдумы предлагают в качестве одной из мер по борьбе с должниками арестовывать у них водительские удостоверения. В настоящее время готовится проект федерального закона с такой нормой, который могут рассмотреть уже на осенней сессии.

Подробнее ...

remont dorog

Законопроект об установлении гарантийного срока службы был внесён на рассмотрение Госдумы. Если он будет принят, компаниям, занимающимся строительством или ремонтом дорог, придётся восстанавливать покрытие за свой счёт в случае разрушения дорожного полотна до истечения гарантийного срока.

Подробнее ...