ГлавнаяСобытияIIHS проводит серию краш-тестов Honda Odyssey

IIHS проводит серию краш-тестов Honda Odyssey

  • Печать
  • E-mail

honda логотипМинивэн подвергли фронтальному и боковому столкновениям, а также удару сзади. Тесты на опрокидывание будут проведены позже. Пока же серьезных претензий у испытателей не возникло.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел по собственной методике серию крэш-тестов автомобиля Honda Odyssey нынешнего поколения, находящегося в продаже в Соединенных Штатах с сентября минувшего года.

фото odysseyПо результатам бокового удара и наезда сзади у испытателей не возникло никаких претензий к безопасности автомобиля: зафиксировано полное отсутствие серьезных травм, в результате была присвоен рейтинг «Top Safety Pick».

Фронтальный удар также не принес больших разочарований. Единственным отрицательным моментом стала потенциальная возможность травм ступней и голеней водителя, однако высокая степень защищенности и отсутствие опасных перегрузок для головы и грудной клетки позволила сохранить итоговую оценку на высоком уровне.

Особо отмечается защита головы водителя и переднего пассажира. После контакта со сработавшей подушкой безопасности, не зафиксировано никакого смешения головы в сторону жестких элементов кузова. Таким образом, защита головы водителя и переднего пассажира находится на высшем уровне.

В дальнейшей программе испытаний автомобиля значится проведение тестов на опрокидывание. Подобные тесты включены в методику IIHS относительно недавно, однако им уделяется ничуть не меньшее значение, чем традиционным.

Положительной итоговой оценки помогла добиться, в том числе, высокая степень оснащенности автомобиля системами безопасности в базовой комплектации. Odyssey имеет боковые шторки с датчиком опрокидывания, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира с датчиком определения положения человека в кресле, фронтальные двухступенчатые подушки, активные подголовники передних кресел. Обязательной является и наличие системы динамической стабилизации, а также ABS+EBD+BA.

Стоимость протестированного автомобиля составляет в Соединенных Штатах от 27 800 долларов.

Источник: japancar.ru
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf fl gos pdd

В ноябре этого года зафиксированные в Кодексе о правонарушениях административного характера вступят в силу внесенные изменения. Согласно данным нововведениям, автомобилисты, которые были лишены прав за нарушение правил дорожного движения, должны будут заново сдать экзамен на знание всех правил и обязательно уплатить все накопившееся штрафы, в случае, если такие имеются.

Подробнее ...

gibdd лого

Более странной попытки построить безопасный автомобиль, пожалуй, не было. Американский инженер Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон так, чтобы те вообще практически не соприкасались. И получился Sir Vival.

Подробнее ...

gibdd лого

Будущих водителей допустят к экзамену только после обучения в автошколе. Тем, кто не смог сдать с третьего раза, придется подучиться как минимум месяц. А иностранным водителям для обмена прав придется сдавать полноценный экзамен в ГИБДД.

Подробнее ...

z tramvai

Чтобы понять, когда можно и нельзя выезжать на трамвайные пути, достаточно заглянуть в Правила дорожного движения, к которым современные водители обращаются лишь изредка: если необходимо обжаловать штраф с камеры или доказать свою правоту хищному гаишнику.

Подробнее ...

gibdd лого

Согласно новому приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 июня 2013 г. N 478, коды регионов на регистрационных знаках автомобилей будут начинаться с "семерки". Поправки в приказ МВД об этом публикует сегодня "Российская газета".

Подробнее ...