ГлавнаяСобытияИгры со смертью на дорогах Москвы

Игры со смертью на дорогах Москвы

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Статистика ДТП по данным ГИБДД показывает резкий рост аварийности в столице в зимние месяцы. Эксперты винят в этом нарушение технологий применения и состава противогололедных реагентов. Статистика убийственная: за один только январь 2012-го на дорогах столицы погибло на 60% больше людей, чем за аналогичный период прошлого года.

road winterПолицейские по привычке винят во всем водителей, которые, по их мнению, не умеют ездить и не хотят соблюдать скоростной режим, но также признают, что подводит автомобилистов и плохое состояние асфальта. Эксперты говорят, что дело не только в качестве дорожного покрытия.

Свою лепту в статистику о смертности, конечно, вносят и любители «пролететь» на ста километрах в час там, где условия не позволяют разогнаться и до шестидесяти. Разбитый асфальт, ямы, появившиеся задолго до наступления весны, и обнажившиеся металлически стыки на эстакадах - тоже среди причин резко участившихся аварий. Но главным виновником того, что машины бьются буквально на пустом месте, являются реагенты, эксперименты с которыми ежегодно проводятся в Москве.

К такому выводу пришли специалисты Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог». По их словам, состав реагентов за минувший год менялся неоднократно, что никакими законами, естественно, регламентировано не было.

Полицейские вяло отмахиваются: московские водители, да и гости столицы, просто не умеют ездить. В мэрии рапортуют: все применяемые реагенты абсолютно безопасны, как для людей, так и для «железа». Что, впрочем, не мешает машинам – сгнивать за одну зиму, а автомобилистам – биться там, где в ином случае никогда не произошло бы ни одной аварии.

«Чиновники из Департамента ЖКХиБ Москвы при одобрении руководства Департамента защиты окружающей среды в прошлом году закупили в огромных количествах чудо-реагенты, которые не прошли обязательные испытания на московских улицах. В результате нынешней зимой жители города страдают от засыпанных солью тротуаров, и при этом город в обязательном порядке встает в пробках после каждого снегопада, чего не случалось уже много лет», - такой итог ударной «реагентной» работы подвел руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.

Но эксперименты «на благо» москвичей, скорее всего, будут продолжаться. Перенимать опыт Канады, Финляндии, Швеции и даже соседней Беларуси (песок + соль, регулярная уборка снега, и утрамбовка его на междугородних дорогах; как результат – минимальное число ДТП, живое «железо» и легкие) в российской столице не спешат • Источник: autonews.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf gd

В Госдуму поступил законопроект, предусматривающий отмену эвакуации автомобилей за нарушение правил парковки. Он размещен на портале Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности.

Подробнее ...

gibdd лого

Согласно данным ГИБДД в сентябре 2013 года против водителей было возбуждено 5,2 млн административных дел о нарушениях ПДД. В сравнении с показателями сентября 2012 года (6,5 млн дел) снижение составило 19,9%. Снижение нарушений зафиксировано практически по всем статьям КоАП.

Подробнее ...

camera2

В Госдуму внесен законопроект, содержащий очередные поправки в КоАП РФ и Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Согласно этим поправкам, системы видеофиксации будут обязаны фиксировать и идентифицировать личность водителя.

Подробнее ...

seat logo

В первый день работы Франкфуртского автосалона, Seat представил представителям СМИ новинку - Leon ST. Это универсал, который станет третьей модификацией модели, которая уже выпускается в пятидверном и трехдверном версиях.

Подробнее ...

japan

Рейтинг касается автомобилей японского производства, он составлен официально Министерством транспорта, землепользования, инфраструктуры и туризма на основе сертификационных данных. Как и все авто на японском рынке, он поделен на две части: обычные авто и кей-кары.

Подробнее ...