ГлавнаяСобытияГЛОНАСС – контроль самарских автодорог

ГЛОНАСС – контроль самарских автодорог

  • Печать
  • E-mail

glonassКак сообщил замминистра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Калинин, специализация созданного Регионального диспетчерского центра – это контроль работы спецтранспорта, в том числе сельскохозяйственной техники, водных судов, пассажирского, грузоперевозочного транспорта на территории региона, позволяющий повысить эффективность управления транспортными процессами и безопасность перевозок.

Центр будет осуществлять обработку данных, поступающих с бортового оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС, установленного на транспортных средствах в Самарской области. В настоящий момент он запущен в режиме опытной эксплуатации — проходит отладка оборудования с подключением к этой системе транспорта, задействованного в работе ГКП «АСАДО» - агентства, отвечающего за содержание областных автомобильных дорог общего пользования. Центр оснащен оборудованием IBM, а над программным комплексом поработала компания SCBI Group, чьи разработки уже используются в Москве и Санкт-Петербурге.

«Функционал нашей системы широк, - рассказал директор ГАУ «РТЦ» Андрей Горбатиков — Она позволяет обслуживать спецтехнику, задействованную в структуре ЖКХ и других областях хозяйства, транспорт, осуществляющий пассажирские и грузоперевозки на территории области. В ближайших планах - подключение к ней, в первую очередь, предприятий, подведомственных Министерству транспорта и автомобильных дорог. А вот со второго квартала этого года, думаю, мы начнем предоставлять услуги и частным коммерческим предприятиям. На данный момент к нам от них поступило уже порядка 100 предложений».

Серверное оборудование для центра было приобретено еще в прошлом году. Сам центр располагается в Красноглинском районе Самары. Одновременно он может обслуживать более 10 тыс. транспортных средств. Система позволяет хранить поступающие данные с оборудования ГЛОНАСС различных производителей в течение одного года.

В центре смогут отслеживать координаты и маршруты передвижения обслуживаемого транспорта, контролировать соблюдение расписания движения, скоростной режим, расход топлива, отклонения транспорта от маршрута, внештатные ситуации на дорогах, детали грузоперевозок и даже пассажиропоток на общественном транспорте.

«К примеру, если клиент — строительная организация, она может запросить у нас данные, и мы расскажем, какой объём груза загрузила машина в определенной точке, какой выгрузила, сколько времени это заняло, каким был расход топлива при передвижении. То есть, это полный контроль за подвижным составом, - поясняет Андрей Горбатиков. - Блок ГЛОНАСС, который монтируется в транспорт, подключается к системе ГАУ «РТЦ» и отправляет сюда все сведения о работе транспортного средства».

В настоящее время к системе подключают транспорт предприятий, подведомственных областному минтрансу, в том числе это касается сельскохозяйственной техники, снегоуборочных машин и автобусов, занятых на междугородних перевозках пассажиров. Подключены порядка 30% единиц транспортных средств от запланированных. «Процесс идет с начала января, завершим мы его где-то к концу марта», - сообщил директор ГАУ «РТЦ».

Планируется, что в 2013 году в систему мониторинга центра войдут также пригородные электрички и водные суда. В будущем центр сможет предоставлять свои услуги любым коммерческим предприятиям на территории области, имеющим служебный транспорт — для контроля его использования. Предполагается, что услуга мониторинга будет недорогой — около 250 руб. в месяц плюс затраты на установку блока ГЛОНАСС • Источник: samru.ru

 

Похожие материалы:

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf-fl

Вполне вероятно, что транспортным компаниям в обязательном порядке придется наказывать своих водителей, которые будут нарушать правила дорожного движения. Иностранных граждан, которые не соблюдают требования ПДД, работая водителями, вообще планируют выгонять из России.

Подробнее ...

wv sm

Добровольный отзыв объявлен по поводу проблем с 17 Volkswagen Touran, которые были реализованы в период с 2006 г. по 2009 г. Причиной сервисной кампании послужила недостаточная эффективность контроля на производстве.

Подробнее ...

qoros logo

Перед европейским стартом продаж китайский седан Qoros 3 прошел испытания по методике Euro NCAP: столкновение на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером. По результатам испытаний автомобиль набрал высший балл, став первой моделью в истории китайского автопрома, которая удостаивалась подобных оценок.

Подробнее ...

moscow sm

ГИБДД столицы собирается проверить все автотранспортные предприятия города. Эта проверка связана с серьезным ДТП, которое произошло 13 июля в «Новой Москве». 18 человек погибли в ДТП. Такое поручение ГИБДД дал Сергей Собянин, врио мэра Москвы.

Подробнее ...

volvo sm

Новый XC40 — первый автомобиль Volvo, построенный на созданной совместно с Geely компактной модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). По длине (4425 мм) и колесной базе (2702 мм) шведский кроссовер практически идентичен Mercedes-Benz GLA, но при этом почти на 6 см шире и на 15 см выше.

Подробнее ...