ГлавнаяСобытияГЛОНАСС не для нас?

ГЛОНАСС не для нас?

  • Печать
  • E-mail

rf-sch

Прошла проверку программа использования финансовых ресурсов, выделенных на реализацию федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» ГЛОНАСС. Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина рассмотрела её результаты.

glonass_navigatorПроверка проводилась по поручению Президента России и в соответствии с Планом работы Счетной палаты на 2011 год. С сообщениями выступили аудиторы Сергей Рябухин, Михаил Бесхмельницын, Сергей Мовчан, Михаил Одинцов и Александр Пискунов.

На Коллегии отмечалось, что в Программу трижды вносились изменения (в 2006, 2008 и 2010 гг.), в результате чего общие плановые объемы ее финансирования выросли в 5,9 раза, в том числе за счет бюджетных средств - в 9,6 раза и за счет внебюджетных источников - в 2 раза. На реализацию программных мероприятий в 2002-2010 гг. было выделено из федерального бюджета 98,7 млрд. руб., или 101,2 процента предусмотренных Программой объемов, за счет внебюджетных источников привлечено 3,3 млрд. руб., или 20,6 процента.

Как следует из материалов проверки, существенный рост объемов финансирования расходов во многом обусловлен затратным механизмом формирования цены на космические аппараты и средства их выведения.

Проверка показала, что, несмотря на своевременное и полное финансирование из федерального бюджета расходов по Программе, к 2011 г. требуемые значения были достигнуты по 18 из 28 показателей эффективности реализации выполнения Программы. Уровень оснащения объектов транспортной инфраструктуры корпоративных пользователей средствами спутниковой навигации в рамках государственного сегмента на воздушном транспорте при плане 75 процентов составил 22,6 процента. Недостаточное внимание уделяется вопросам коммерческого использования системы ГЛОНАСС.

Коллегия решила направить информационные письма Президенту России и в Минэкономразвития, а также представления в Минобороны России, Роскосмос и Росреестр. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания.

Недавно Минтранс выступил с предложением ввести штраф за отсутствие навигаторов ГЛОНАСС • Источник: auto.vesti.ru

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

z to

Каждый из нас может по-разному представлять, что такое хороший автомобиль. Но как минимум один критерий точно никаких споров не вызывает — хороший автомобиль обязательно должен быть надёжным. Ну а что такое надёжный автомобиль? Прежде всего тот, в максимальной безопасности всех рабочих систем которого мы можем быть полностью уверены.

Подробнее ...

rf-gd

В документе (Кодекс об административных правонарушениях), который вступит в силу с 1 сентября, появилась новая норма. Все, кто был лишен прав, перед тем как их получить обратно, должны пройти проверку на знание Правил дорожного движения. По сути, снова сдать теоретический экзамен.

Подробнее ...

s peterburg

В пятницу в Санкт-Петербурге прошли основные мероприятия пятого Международного конгресса по безопасности дорожного движения "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" под эгидой Совета Федерации. Участники форума обсуждали как достижения, так и проблемы, накопившиеся в этой сфере.

Подробнее ...

rf fl gos pdd

Сегодня "Российская газета" публикует два постановления правительства, которые касаются всех, кто так или иначе выходит или выезжает на дороги. Первое касается поправок в Правила дорожного движения.

Подробнее ...

silk way 2013

Пятый юбилейный выпуск ралли «Шелковый путь 2013» войдет в историю гонки как самый сложный и изнурительный. За 7 дней участники ралли из 27 стран мира преодолели более 4000 км, 2800 км из которых пришлись на долю зачетных спецучастков.

Подробнее ...