ГлавнаяСобытияEuro NCAP краш-тест Isuzu D-Max

Euro NCAP краш-тест Isuzu D-Max

  • Печать
  • E-mail

isuzu logo

В Европе провели серию краш-тестов пикапа Isuzu D-Max по методике Euro NCAP. Общий результат оказался достаточно высоким – четыре звезды. Тем не менее, оценка отражает лишь итоговый результат, а по отдельным видам испытаний к автомобилю возникло несколько вопросов.

В сумме защита взрослых людей в салоне D-Max оценена в 83%, в отношении детей этот показатель составляет 67%. Безопасность пешеходов оценили в 51%, а работу систем предотвращения аварий в 71%.

Пикап отлично проявил себя при боковом ударе, но неоднозначно выступил в фронтальном столкновении. Защита детей в салоне также оставила некоторые вопросы.

Фронтальный крэш-тест выявил слабую, но все же минимально допустимую защиту грудной клетки водителя. То же касается его коленей и голеней. В отношении переднего пассажира результаты заметно лучше. Боковой удар, напротив, позволил автомобилю заработать максимально возможное в данном тесте количество очков - D-Max проявил себя здесь отлично. Также высокими оказались результаты при имитации наезда сзади, особенно в отношении водителя и переднего пассажира.

Что касается безопасности детей, то D-Max и здесь проявил себя неоднозначно. Например, высокую степень безопасности при всех типах столкновений, включая наезд сзади, пикап обеспечивает 18-месячному ребенку, а дети постарше подвержены большему риску. В частности, недостаточной признана защита грудной клетки для 3-летнего пассажира автомобиля.

Стоит отметить, что крупнейшим и фактически единственным рынком для D-Max в Европе является Великобритания, где автомобиль весьма популярен, поэтому крэш-тесты проводились в отношении автомобиля с правосторонним расположением руля и с учетом специфики левостороннего движения • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

qoros logo

Прочный кузов, слаженная работа шести подушек безопасности, преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, отличная защита детей и травмобезопасный для пешеходов капот. По части пассивной безопасности Qoros 3 ни в чем не уступает новейшей «трешке» BMW!

Подробнее ...

camera2

Госдума уже вскоре может заняться законопроектом, который подготовлен Михаилом Сердюком – депутатом «Справедливой России». Документ содержит ряд поправок, предназначенных для некоторых законодательных актов, в том числе, для закона «О безопасности дорожного движения» и КоАПа.

Подробнее ...

gibdd лого

МВД России подготовило поправки, окончательно отправляющие в историю выдаваемые ранее водителям справки о ДТП. Практическая необходимость в них отпала после вступления в силу 20 октября нового регламента ГИБДД.

Подробнее ...

European Union

Сегодня вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, которые предусматривают обязанность водителя машины с иностранными номерами возить с собой таможенные документы.

Подробнее ...

gibdd лого

Для многих автомобилистов ответ на этот вопрос довольно труден. Правила изучали давно, а Кодекс об административных правонарушениях по 12-й "водительской" главе меняется настолько часто, что уследить за всеми переменами никому не под силу.

Подробнее ...