ГлавнаяСобытияАвтоВАЗ прощается с Lada 2107

АвтоВАЗ прощается с Lada 2107

  • Печать
  • E-mail

lada sm

АвтоВАЗ, обновляющий свой модельный ряд, решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107, которая еще выпускается на «ИжАвто». В первом квартале продажи «классики» упали втрое, а потому производство «семерок» будет прекращено уже на следующей неделе.

На «ИжАвто» рассказали, что уже на следующей неделе ижевское предприятие прекращает производить одну из классических моделей АвтоВАЗа — Lada 2107. «Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится», — сообщил РБК daily источник на предприятии. «Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться», — пояснил директор по связям с общественно­стью АвтоВАЗа Игорь Буренков.

Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982 году. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. «Семерка» из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи «классики» (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а Авто­ВАЗ перенес их производство на «ИжАвто».

Как сообщили на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в первом квартале 2012 года — 8,6 тыс. машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако в январе—марте текущего года продажи «классики» рухнули на 71%, до 34,8 тыс автомобилей.

«Возможно, на «ИжАвто» не могут одновременно производить и «семерку», и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель.

Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107», — считает замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

По словам директора ТСК «Марьино» (группа «Автомир») Дмитрия Пелиха, дилеры уже ощутили потерю интереса покупателей к вазовской «классике». Про его словам, до конца месяца на «классику» предоставляется заводская скидка в размере 16 тыс. руб., но по завершении этой акции скорее всего лишь единичные покупатели заинтересуются этой моделью • Источник: rbcdaily.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Власти намерены установить на российских дорогах автоматические камеры, способные высчитывать среднюю скорость транспортного средства на определенном участке пути. Для этого разработана специальная система, суть которой в том, что связанные между собой камеры оборудуются в начале и конце определенного участка автодороги.

Подробнее ...

rf fl gos pdd

Депутат Госдумы от "Единой России" Александр Васильев придумал, как сделать дороги России безопаснее. Он предлагает обязать всех участников ДТП обновить свои знания в автошколах. Причем пройти платные курсы, согласно готовящемуся законопроекту, должны не только виновники, но и пострадавшие на дорогах.

Подробнее ...

toyota logo

Около 6,5 млн автомобилей отзывает в мастерские Toyota из-за дефекта стеклоподъемника. В Европе затронуто 1,2 млн машин, в США - 2,7 миллионов.

Подробнее ...

rf fl gos pdd

Вчера состоялось открытое обсуждение поправок в правила дорожного движения. Речь идет о внесении нового термина "Опасное вождение". Инициатором такого обсуждения выступил глава правительства Дмитрий Медведев, который поручил всесторонне изучить этот вопрос.

Подробнее ...

European Union

Четыре автогиганта — PSA Peugeot-Citroen, Fiat, Ford Motor и GM — по итогам этого года потеряют в общей сложности 5 млрд евро на своих операциях в Европе. Такой неутешительный прогноз сделали эксперты рейтингового агентства Moody's. Аналитики говорят о том, что в ближайшие годы ситуация кардинально не изменится.

Подробнее ...