ГлавнаяСистемы безопасности автомобиляToyota ответственно подходит к краш-тестам

Toyota ответственно подходит к краш-тестам

  • Печать
  • E-mail

toyota лого

В агентстве Saatchi & Saatchi Sydney (Австралия) был разработан необычный манекен, который предназначался для краш-теста автомобиля Toyota. Весь манекен, включая внутренние органы – сделаны из стекла.

Glass OrgansОсновной идеей рекламной кампании, запущенной в Австралии, был заложен смысл о том, что при столкновении автомобиля человеческое тело становится таким же хрупким, как стекло.

Ролик «Glass Organs» (Стеклянные органы) демонстрирует, как в руках стеклодувов расплавленная кремниевая масса превращается в человеческие органы стеклянного манекена, призванного продемонстрировать надежность и безопасность автомобиля. К сожалению, самого краш-тест в рекламном ролике не было.

Рекламная кампания Toyota проходит под слоганом «Oh what a feeling!» (Вот это ощущение!).

Источник: autoutro.ru

{social}


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Детская безопасность

Безопасное вождение

zotye logo

Вопреки распространенной пословице обещанного, на этот раз, ждать три года не пришлось. Первые сообщения о том, что на территории Беларуси планируется выпуск автомобилей китайской фирмы Zotye, появились всего год назад – и вот свершилось – в ноябре 2013 г. «белорусские китайцы» появились в автосалонах.

Подробнее ...