ГлавнаяСистемы безопасности автомобиляToyota ответственно подходит к краш-тестам

Toyota ответственно подходит к краш-тестам

  • Печать
  • E-mail

toyota лого

В агентстве Saatchi & Saatchi Sydney (Австралия) был разработан необычный манекен, который предназначался для краш-теста автомобиля Toyota. Весь манекен, включая внутренние органы – сделаны из стекла.

Glass OrgansОсновной идеей рекламной кампании, запущенной в Австралии, был заложен смысл о том, что при столкновении автомобиля человеческое тело становится таким же хрупким, как стекло.

Ролик «Glass Organs» (Стеклянные органы) демонстрирует, как в руках стеклодувов расплавленная кремниевая масса превращается в человеческие органы стеклянного манекена, призванного продемонстрировать надежность и безопасность автомобиля. К сожалению, самого краш-тест в рекламном ролике не было.

Рекламная кампания Toyota проходит под слоганом «Oh what a feeling!» (Вот это ощущение!).

Источник: autoutro.ru

{social}


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Детская безопасность

Безопасное вождение

volvo sm

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) предложил новую программу испытаний для оценки эффективности систем предотвращения фронтальных столкновений, пройдя которую обе модели Volvo S60 и XC60 получили максимально доступные оценки ‘Superior’.

Подробнее ...