ГлавнаяСистемы безопасности автомобиляToyota ответственно подходит к краш-тестам

Toyota ответственно подходит к краш-тестам

  • Печать
  • E-mail

toyota лого

В агентстве Saatchi & Saatchi Sydney (Австралия) был разработан необычный манекен, который предназначался для краш-теста автомобиля Toyota. Весь манекен, включая внутренние органы – сделаны из стекла.

Glass OrgansОсновной идеей рекламной кампании, запущенной в Австралии, был заложен смысл о том, что при столкновении автомобиля человеческое тело становится таким же хрупким, как стекло.

Ролик «Glass Organs» (Стеклянные органы) демонстрирует, как в руках стеклодувов расплавленная кремниевая масса превращается в человеческие органы стеклянного манекена, призванного продемонстрировать надежность и безопасность автомобиля. К сожалению, самого краш-тест в рекламном ролике не было.

Рекламная кампания Toyota проходит под слоганом «Oh what a feeling!» (Вот это ощущение!).

Источник: autoutro.ru

{social}


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Детская безопасность

Безопасное вождение

moscow sm

Решение сохранить прежнюю скорость движения транспорта в пределах Бульварного кольца было принято вчера на заседании президиума правительства Москвы. Как напомнил мэр города Сергей Собянин, предложение снизить ее с существующих 60 км/час до 40 км/час было вынесено на голосование москвичей в сервисе "Активный гражданин". Бурное обсуждение продолжалось с 22 июля по 14 августа.

Подробнее ...