ГлавнаяСистема распределения тормозных усилий (EBD)Распределение тормозного усилия Toyota

Распределение тормозного усилия Toyota

  • Печать
  • E-mail

Toyota EBDАнтиблокировочная тормозная система (АБС) с электронной вспомогательной системой распределения тормозного усилия (EBD) стандартно комплектуется во все автомобили Toyota.

При необходимости внезапного торможения, в том числе при манёврах на скользкой дороге, система ABS путём оптимального распределения (с помощью электроники) давления в тормозных контурах всех четырёх колёс автомобиля, обеспечивает максимальный уровень сцепления с дорогой. Дополняющая её система EBD, которая находя оптимальный баланс распределения тормозных усилия между передней и задней осями, а так же правыми и левыми колёсами, приводя к минимуму различие нагрузок, приходящихся на оси автомобиля. Взаимодействие этих систем позволяет избежать эффект блокирования колес и позволяет сохранить уверенность и свободу при торможении, в том числе в экстренных ситуациях.

Cистема распределения тормозных усилий EBDToyota, в своих технологиях ABS систем, применяет принцип электронного распределения тормозного усилия (EBD), чтобы помочь сохранить автомобилю более стабильное и сбалансированное управление при торможении.

Tорможение без использования системы EBD

Когда автомобиль останавливается внезапно, согласно законам физики, инерция стремится наклонить кузов вперед и приподнять заднюю ось, что ведёт к сокращению эффективности тормозного усилия на задних колёсах.

 

Положительный эффект использования системы EBD

Во время внезапного торможения, система EBD Toyota, получив сигналы датчиков, перераспределяет тормозные усилия. Колёса, чей тормозной эффект больше, получают ещё большее тормозное усилие; и наоборот, колёса с меньшей тормозным коэффециентом, получают меньшее тормозное усилие. Это помогает предотвратить блокировку тормозов.

 

EBD особенно полезна при перевозке грузов

Датчики учитывают дополнительную нагрузку, которая приходится на заднюю ось, давление в тормозной системе на задние колеса увеличивается из-за того, что лишний вес на задней оси повышает эффективность процесса торможения • Источник: Безопасный автомобиль

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

z pereezd2

Столичные власти намерены оборудовать железнодорожные переезды комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД. Правда, когда камеры появятся на переездах, еще не ясно. Пока что речь идет лишь о пилотном проекте, сообщает со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаила Порташникова М24.

Подробнее ...

hyundai

Hyundai выпустил обновленный i10. Автомобиль разрабатывался в конструкторском бюро Hyundai Motor в Рюссельсхайме (Германия) под непосредственным руководством Томаса Бюркле (Thomas Burkle) специально для европейского рынка.

Подробнее ...

wv sm

В компании Volkswagen полным ходом идет работа над ультрабюджетной линейкой автомобилей, которая будет конкурировать с семейством Dacia Logan, в России известном как Renault Logan, а также с недавно возрожденным брендом Datsun.

Подробнее ...

hyundai

Вчера на российском заводе компании Hyundai под Санкт-Петербургом был выпущен 500-тысячный автомобиль. Им стал Hyunsai Solaris красного цвета с двигателем 1,6 литра, автоматической коробкой передач, в комплектации Family.

Подробнее ...