ГлавнаяСистема распределения тормозных усилий (EBD)Распределение тормозного усилия Toyota

Распределение тормозного усилия Toyota

  • Печать
  • E-mail

Toyota EBDАнтиблокировочная тормозная система (АБС) с электронной вспомогательной системой распределения тормозного усилия (EBD) стандартно комплектуется во все автомобили Toyota.

При необходимости внезапного торможения, в том числе при манёврах на скользкой дороге, система ABS путём оптимального распределения (с помощью электроники) давления в тормозных контурах всех четырёх колёс автомобиля, обеспечивает максимальный уровень сцепления с дорогой. Дополняющая её система EBD, которая находя оптимальный баланс распределения тормозных усилия между передней и задней осями, а так же правыми и левыми колёсами, приводя к минимуму различие нагрузок, приходящихся на оси автомобиля. Взаимодействие этих систем позволяет избежать эффект блокирования колес и позволяет сохранить уверенность и свободу при торможении, в том числе в экстренных ситуациях.

Cистема распределения тормозных усилий EBDToyota, в своих технологиях ABS систем, применяет принцип электронного распределения тормозного усилия (EBD), чтобы помочь сохранить автомобилю более стабильное и сбалансированное управление при торможении.

Tорможение без использования системы EBD

Когда автомобиль останавливается внезапно, согласно законам физики, инерция стремится наклонить кузов вперед и приподнять заднюю ось, что ведёт к сокращению эффективности тормозного усилия на задних колёсах.

 

Положительный эффект использования системы EBD

Во время внезапного торможения, система EBD Toyota, получив сигналы датчиков, перераспределяет тормозные усилия. Колёса, чей тормозной эффект больше, получают ещё большее тормозное усилие; и наоборот, колёса с меньшей тормозным коэффециентом, получают меньшее тормозное усилие. Это помогает предотвратить блокировку тормозов.

 

EBD особенно полезна при перевозке грузов

Датчики учитывают дополнительную нагрузку, которая приходится на заднюю ось, давление в тормозной системе на задние колеса увеличивается из-за того, что лишний вес на задней оси повышает эффективность процесса торможения • Источник: Безопасный автомобиль

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

rezina 01

Закон о штрафах за летнюю резину зимой может быть принят до конца этого года. Об этом сообщил один из разработчиков документа, сенатор Вадим Тюльпанов."К нам поступил официальный отзыв правительства на законопроект, там концептуально поддерживают предлагаемые нами изменения в административный кодекс", - заявил парламентарий.

Подробнее ...

gibdd лого

МВД России подготовлен проект постановления Правительства РФ, которым Правила дорожного движения дополняются знаком "Фотовидеофиксация", сообщает пресс-служба российского ГИБДД. Проект постановления "О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090" разработан по поручению Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Подробнее ...

qoros logo

Сенсацию преподнес китайский седан , вернее сенсационным стал краш-тест автомобиля. Как известно, независимая ассоциация EuroNCAP исследует безопасность автомобилей. Пяти звезд от EuroNCAP ранее не был удостоен ни один представитель китайского автопрома.

Подробнее ...

honda

Компания Honda на Всемирном конгрессе по безопасности в Токио представила новые электронные системы помощи водителю, позволяющие в автоматическом режиме объезжать припаркованные автомобили и перестраиваться из одной полосы в другую.

Подробнее ...