ГлавнаяСистема курсовой устойчивости (EPS)Новая система от Bosch – ESP Plus

Новая система от Bosch – ESP Plus

  • Печать
  • E-mail

bosch

Bosch разворачивает серийное производство новой ESP Plus. Благодаря этой версии 9 поколения ESP, в дополнение к антиблокировочной системе, в автомобиль могут быть интегрированы множество функций других систем безопасности и помощи водителю.

bosch esp plusВысокая точность контроля ESP Plus позволяет автопроизводителям объединить, например, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go. Запуская в производство новую версию, Bosch способствует более широкому распространению вспомогательных функций в автомобилях среднего и компакт-классов.

Благодаря модульной конструкции технического и программного обеспечения, возможны различные вариации системы. Это позволяет автопроизводителям выбрать вариант наиболее подходящий транспортному средству. Базовая версия 9 поколения уже предлагает полную защиту от опрокидывания и заноса автомобиля. Но ESP Plus наиболее четко регулирует тормозное давление даже при лёгком нажатии на тормоз. Это происходит благодаря абсолютной работе модулятора давления, экстра-герметичным нагнетательным клапанам и двум дополнительным датчикам давления. Более того, датчик угловой скорости и датчик поперечного ускорения могут быть интегрированы в блок управления. Эти усовершенствования особенно важны для работы адаптивного круиз-контроля (ACC).

ESP Premium – завершающая модификация систем курсовой устойчивости 9 поколения. Она совместима даже с самыми продвинутыми функциями комфорта. Для особенно быстрого и стабильного генерирования давления ESP ® Premium имеет Page 2 of 2 шестипоршневой модулятор давления, работающий практически бесшумно и без вибраций.

Наряду с первой серийной версией нового ESP, Bosch совместно с автопроизводителем разработал высокоэффективную систему адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией Stop-and-Go. В дополнение к ESP Plus автомобиль также оснащается радаром Bosch LRR3. Функция «стоп-энд-гоу» работает автоматически при движении автомобиля в режиме частых остановок. Если автомобиль, например, остановился на пару секунд, то работа системы возобновляется автоматически. Если же машина останавливается на более длительное время, водителю нужно слегка нажать на педаль газа, чтобы активировать «стоп-энд-гоу» • Источник: 110km.ru

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gibdd лого

Согласно новому приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 июня 2013 г. N 478, коды регионов на регистрационных знаках автомобилей будут начинаться с "семерки". Поправки в приказ МВД об этом публикует сегодня "Российская газета".

Подробнее ...

qoros logo

Перед европейским стартом продаж китайский седан Qoros 3 прошел испытания по методике Euro NCAP: столкновение на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером. По результатам испытаний автомобиль набрал высший балл, став первой моделью в истории китайского автопрома, которая удостаивалась подобных оценок.

Подробнее ...

iihs

Организация IIHS, занимающаяся вопросами безопасности дорожного движения, разработала набор тестов для автомобилей, предназначенных для выявления уровня их безопасности. В скором будущем к ныне существующим проверкам добавится еще одна — оценка возможностей нового автомобиля в плане автоматического предотвращения столкновений.

Подробнее ...

gibdd лого

Согласно новому приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 июня 2013 г. N 478, коды регионов на регистрационных знаках автомобилей будут начинаться с "семерки". Поправки в приказ МВД об этом публикует сегодня "Российская газета".

Подробнее ...