z_to

ГлавнаяРазноеABS: долгий путь от идеи к реализации

ABS: долгий путь от идеи к реализации

  • Печать
  • E-mail

systems absПроблема блокировки колес – как в автомобилях, так и в железнодорожных составах и даже в самолетах – привлекла внимание исследователей еще в начале двадцатого столетия. Компания Bosch впервые зарегистрировала патент в этой области в 1936 г.

У всех ранних вариантов автомобильных антиблокировочных систем были одни и те же недостатки: слишком сложная конструкция, приводившая к частым отказам, и недостаточно быстрое срабатывание.

В 1964 г. компания Teldix начала работу над первой системой с полностью электронным управлением, а два года спустя были получены первые успешные результаты. Испытания показали, что система заметно сокращает тормозной путь, а также повышает управляемость и устойчивость автомобиля на поворотах.

Принцип действия этой разработки, получившей название ABS 1, по-прежнему используется почти во всех современных антиблокировочных системах.

Но ABS 1 состояла примерно из тысячи аналоговых компонентов и предохранителей, в связи с чем надежность и срок службы электронного блока управления системой были все еще недостаточными для серийного производства и нуждались в существенном увеличении.

В 1975 г. права на АБС у Teldix приобрела компания Bosch.

Опыт её инженеров и развитие цифровых технологий, в частности интегральных схем, позволили сократить число электронных компонентов блока управления до 140. В 1978 г., через 14 лет после создания первого прототипа системы, цель наконец была достигнута: антиблокировочная система Bosch ABS 2 поступила в серийное производство. Первоначально она выпускалась для Mercedes-Benz S-класса, а затем – для BMW с 7-й серии.

Источник: cardefence.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Автомобильный юмор

- Официант, какое вино вы порекомендуете к вашему фирменному блюду - сухое или полусухое? - Вы с дамой? - Разумеется. - Это которая сейчас пошла танцевать? - Ну да. - Закажите водки.
После смерти души ГАИшников остаются на своих рабочих местах, на дорогах, на постах, в рабочих кабинетах. Разница лишь в том, что они не могут никого ни тормознуть, ни оштрафовать, ни взять взятку...... Это и есть их АД.
Обезьяне с гранатой гранату обычно покупает ее самец или порой даже целая группа наивных приматов.
Если наносить на карту России все случаи коррупции инспекторов ГИБДД, получится Атлас российских автодорог.

rf vsrf

Существует статья Конституции РФ, согласно которой вред, причинённый государственными органами или должностными лицами, подлежит возмещению, напомнил Верховный суд.

Подробнее ...