ГлавнаяБезопасное вождениеНезнание ПДД – причина жертв и аварий

Незнание ПДД – причина жертв и аварий

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Среди разнообразия причин ДТП большую долю занимают именно нарушения действующих ПДД. Превышение скорости, проезд на желто-красный сигнал светофора, алкогольное опьянение и так далее. Однако, помимо этого, существует ряд правил которые не регламентированы Правилами дорожного движения.

Это негласные правила, должен соблюдать каждый опытный или просто здраво-мыслящий водитель, так как их несоблюдение также нередко становится причиной серьезных аварий.

Естественно каждый пешеход в первую очередь сам обязан обеспечивать себе безопасность. Даже большинство собак, по необъяснимым пока наукой причинам переходят дорогу на зеленый цвет светофора, при этом исправно поворачивая голову сначала налево, затем направо. Однако, на дороге нередко попадаются пешеходы, поведение которых похоже на поведение безголовых зомби. Люди-кегли, как про себя называю их я.

Этих опаснейших участников дорожного движения легко идентифицировать издалека. Они, в позе, готовящегося к прыжку леопарда, стоят на разделительной полосе. Они же идут по улице, пишут СМС-ки, а при приближении к проезжей части никогда не смотрят по сторонам, оценивая шансы на пересечении проезжей части.

Они досконально знают ПДД, и бросаются под машины на Зебре, только потому что уверены, что их действия строго поддерживаются Законом и они ПРАВЫ. Нередко именно таким людям приходится «пораскинуть» мозгами.

Самые опасные «кегли» - это молодые мамаши, которые через одну выкатывают коляску с младенцем на проезжую часть, и лишь потом удосуживаются глянуть на дорогу.

Итого – пешеход для водителя – «предмет» повышенного внимания и опасности, и если у Вас есть подозрения о том, что движущийся рядом автомобилист по какой-то причине не может идентифицировать «кеглю» необходимо дать ему понять об опасности. Это и есть одно из «золотых» Правил опытного водителя.

perehodРассмотрим пример:

Вы движетесь по дороге, на которой обустроено по две полосы для движения в каждом направлении. Ваша полоса – правая. Впереди «зебра». К ней приближается пешеход. И, не осмотревшись по сторонам, ступает на проезжую часть с четким намерением ее пересечь. приняв меры для исключения столкновения Вы вроде бы все сделали, что от Вас зависело. Однако перед тем как пешеход стал опасным, Вас слева начинает опережать другое транспортное средство, водитель которого из-за Вашей машины не мог увидеть что на «зебре» человек. В этом случае необходимо включить аварийку, так как это привлечет внимание опережающего Вас водителя, и он, если способен к анализу, снизит скорость, вовремя увидит «кеглю» и пропустит ее по своим делам. Конечно, трезвый и опытный водитель и так это сделает, увидев притормаживающую перед переходом машину. Аварийка же просто повысит бдительность водителя, и даже подсознательно он идентифицирует изменения в дорожной обстановке • Источник: transmissia.net

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Детская безопасность

Безопасное вождение

svet

Столичные власти, похоже, намерены и дальше пополнять бюджет за счет автомобилистов. Нарушителей ПДД на перекрестках и переходах станут вычислять видеокамеры на светофорах.

Подробнее ...

rf gd

Глава федерального агентства по метрологии, проще говоря Росстандарта, подписал приказы об утверждении двух национальных стандартов. Первый касается технических требований к комплексам фотовидеофиксации правонарушений. Второй - правил их применения.

Подробнее ...

ssang-yong

Начиная с 1 июля этого года, российские представительства компании SsangYong принимают заявки на приобретение семиместного минивэна под названием Stavic. Длина автомобиль составляет 5.13 метра, а дорожный просвет 17,5 см, что позволяет ему с легкостью двигаться по внедорожью. Также возможны модификации автомобиля с полным приводом.

Подробнее ...

z to 2018

Минэкономразвития предлагает ввести обязательную фото- и видеофиксацию прохождения техосмотра. Рассказываем, к чему в связи с этим готовиться автомобилистам.

Подробнее ...

gibdd лого

Более странной попытки построить безопасный автомобиль, пожалуй, не было. Американский инженер Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон так, чтобы те вообще практически не соприкасались. И получился Sir Vival.

Подробнее ...